Target People
24 апреля 10:00
Дата и время
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
Краснопресненская наб., 14
Место встречи
Крупнейшая площадка для общения профессионалов
270 прямых поставщиков из Китая
Полезные знакомства и решения для бизнеса



Бизнес-интенсив для селлеров от лучших экспертов рынка
Вход бесплатный, обязательна регистрация
Практика, уникальные знания, опыт и успешные кейсы в самом центре Москвы на крупнейшей в России бизнес-площадке
О ВЫСТАВКЕ
Посетителей
11 500
24 апреля 2024
ЦВК «Экспоцентр» 12+
+
Экспонентов
277
+
Делегатов
3 000
+
Это крупнейшая в России бизнес-площадка для общения профессионалов, нахождения поставщиков, новых решений и определения трендов информационных технологий
Выставка «СВЯЗЬ»
Выставка проходит в рамках «Российской недели высоких технологий» - это межотраслевая платформа для создания и развития инфраструктуры цифровой экономики России.
Для кого интенсив?
Внедрят рабочие стратегии, найдут новых поставщиков
Действующие селлеры
Избегут ошибок и траты бюджетов, получат успешный опыт
Начинающие селлеры
Узнают новые фишки продвижения на маркетплейсах
Маркетологи
Внедрят рабочие стратегии, найдут новых поставщиков
Предприниматели в поиске ниши
Будут в курсе запросов рынка и смогут найти работу мечты
Менеджеры маркетплейсов
Не упустят возможностей онлайна и найдут новых поставщиков
Владельцы оффлайн-магазинов
что вас ждет:
Живые диалоги со спикерами - опытными селлерами и возможность задать любой вопрос по теме выступления
• 01
Бизнес Нетворкинг и получение контактов надежных и выгодных поставщико
Совместная работа в формате Мастер-класса и возможность перенять опыт действующих предпринимателей
• 03
Участие в интерактивной программе, созданной для масштабирования бизнеса и увеличения прибыли участников
• 04
Тематический интенсив по внедрению новичков в мир китайской электроники и расширению возможностей для действующих селлеров
• 05
• 02
Спикеры
  • Дмитрий Ковпак
    • Эксперт по торговле с Китаем с 2008 года
    • 20 лет опыта в товарном бизнесе.
    • Основатель China Business Forum с гос участием при поддержке посольства Китая, автор книги бестселлера от ЭКСМО по бизнесу с Китаем.
    • Спикер крупнейших конференций Mpstats Conf, MarketGuru, Synergy
    Global, Трансформация, InSales.
    • Среди клиентов топ 300 селлеров на маркетплейс, владельцы сетей и миллиардеры (Михаил Кучмент, Yana, SMALL KZ)
  • Тимур Ширинов
    • Основатель HR-агентства «Наука Подбора» и обучающего курса для собствеников «Построение команды»
    • Спикер, HR-наставник и член совета бизнес-клуба MPSELLERS
    • 100 разборов команд
    • 1200 нанятых сотрудников
    • 700 клиентов и резидентов бизнес-клубов с годовым оборотом от 30 млн до 2 млрд
    • 120 предпринимателей, прошедших обучение на курсе по построению команды
  • Эльмаддин Невталиев
    • Топ-100 селлеров на Ozon
    • Наставник и член совета директоров межуднародного клуба MPsellers
    • Представитель Сообщества селлеров в Государственной думе РФ
    • Спикер международного уровня
  • Анастасия Майер
    • Предприниматель и миллионер на маркетплейсах с 2020г
    • Тренер и наставник по бизнесу на маркетплейсах
    • Владелец IT платформы для селлеров
    • Продала 8 успешных магазинов на маркетплейсах
    • Вывела свои учеников на оборот 1,5 млрд рублей
  • Даниил Ларин
    • Основатель бренда LarFex с оценкой 400 млн руб
    • За 5 месяцев вывел бренд с 0 до выручки в 28 млн руб в месяц
    • 9/10 товаров выходят на выручку 1+ млн рублей в месяц
    • В разработке собственная линейка бытовой техники со встроенным ИИ

  • Владислав Смирнов
    • Селлер маркетплейсов,
    • Совладелец брендов с выручкой > 70 млн в год
    • Спикер, наставник по бизнесу на маркетплейсах
    • Эксперт по работе с Китаем, своя управляющая компания
Вход бесплатный, обязательна регистрация
программа
11:00 - 12:00
Практическая сессия


Как быстро и эффективно нанимать сотрудников в команду по маркетплейсам
- Как должен выглядеть правильно настроенный процесс подбора персонала
- Кого выбрать "универстального солдата" или "ускопрофильного специалиста"
- Какие должностные обязанности у менеджера по маркетплейсам, бизнес-ассистента и продакт-менеджер
- Как выявлять сильные и слабые стороны сотрудников
- Как проводить собеседования, адаптацию персонала
- Как выстроить систему мотивации персонала

Как селлеру собрать идеальную команду сотрудников за 1 месяц
Тимур Ширинов
Основатель HR-агентства «Наука Подбора», 1200 нанятых сотрудников
12:00 - 13:00
Мастер-Класс


Правила огромных продаж китайских товаров на маркетплейс
- Как находить товары, которые будут регулярно приносить высокую прибыль
- Как подобрать идеального поставщика и договориться с ним
- Как возить из Китая в белую и делать это выгодно

Как найти товарные тренды и в 2-10 раз увеличить бизнес
Дмитрий Ковпак
Ведущий эксперт по работе с Китаем
13:00 - 14:00
Сессия с инсайдером


Как выйти в ТОП на OZON?
- Почему Ozon?
- Как выйти в ТОП?

Рекламная кампания: монополизация первой страницы
Эл Невталиев
Топ-100 селлеров на Ozon, представитель сообщества селлеров в Госдуме РФ
14:00 - 15:00
Интерактив

Пошаговая стратегия захвата ниши: от этапа идеи и выбора товара до тестирования и масштабирования
- Какие этапы проходит каждый товар перед масштабированием
- Признаки ниш, в которых будет сложно расти
- Как выбрать товары так, чтобы 9/10 новинок приносили прибыль
- Что такое MVP в товарном бизнесе и почему это важно
- Свой бренд как ключ к лидерству в направлении

Подробно разберем одного из слушателей и вместе создадим индивидуальную стратегию развития
Даниил Ларин
Основатель бренда LarFex с оценкой 400 млн руб
15:00 - 15:30
Мастер-Класс


Искусственный интеллект в бизнесе: как использовать AI для оптимизации процессов на маркетплейсе
- Топ-10 лучших нейросетей для Wildberries и Ozon в 2024 году
- Роль искусственного интеллекта в современном бизнесе.
- Повышение эффективности работы с помощью AI

Автоматизация клиентского обслуживания с помощью AI: чат-боты, персонализированные рекомендации, обработка запросов
Анастасия Майер
Владелец IT платформы для селлеров
15:30 - 16:00
Мастер-Класс


Как стабильно зарабатывать от 1-3 млн+/месяц на товарах с Китаем и быть вне конкуренции?
- Как использовать фулфилмент в Китае и экономить от 10-20% с закупки
- Как найти топовую фабрику по цене-качеству на лучших условиях
- Создание rich-контента, который увеличивает продажи х2-х4
- Главный секрет внутренней рекламы, которая выводит в топ

Как находить эксклюзивные товары с ROI 300-400%
Владислав Смирнов
Совладелец брендов с выручкой > 70 млн в год, своя управляющая компания в Китае
партнеры
Вход бесплатный, обязательна регистрация
Организатор:
Присвоены знаки:
Поддержка:
Под патронатом:
Политика конфиденциальности
© 2023 АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Made on
Tilda